Misha777 @ 20.7.2016, 17:14
Пока я собираю манометр для измерения давления в рампе, думаю как проверить генератор. Говорит ли о его исправности то, что во время работы авто на ХХ я меряю напряжение на клеммах аккумулятора - 14В. А вот по Consult-у смотрели параметр BATTERY VOLT. Так вот на холодную он 14.1, а на горячую 12.9-13.1 При включении всего что только возможно + подаче нагрузки (стеклоподъемник у закрытых окон вверх) напряжение падает до 12.6-12.9 Правильно ли я понимаю, что это отражает степень усталости аккумулятора - он у меня старенький, но проблем с заводом авто никогда не было.
Генератор то тебе чем не угодил? Напряжение мерить надо непосредственно на клеммах АКБ мультиметром, где , что и чем меряет Консул - оставь на его совести, это неинтересно. общая норма для 12В систем со свинцово кислотным АКБ при нормальных условиях - 13.8 - 14.2.