Вовчик @ 4.3.2016, 10:51
Марина с наступающим праздником!!!!
Это говорит только о том, что эти ребята зря получают деньги!!! На днях перепрошивался, кроме заученного алгоритма на Консалте по обновлению прошивки больше совершенно ничего. Ни на один вопрос не отвертели! Мне страшно таким псевдо-специалистам машину отдавать на обслуживание, но в данной ситуации другого выхода нет!
Спасибо всем за поздравление!
Немного вступлюсь за свой сервис.
Сервис очень люблю и с удовольствием езжу на обязательную проверку машины перед летним и зимним сезоном.Проблем с обслуживание никогда не было,никаких ненужных работ не навязывают,все четко и по делу.Кроме того,я приезжаю с дополнительным списочком вопросов по машине,так сказать для расширения своего кругозора и всегда получаю квалифицированные ответы.
А насчет счетчика старения жидкости вариатора,почему не знают.Да просто им не предписано Ниссаном производить эту работу,то есть сбрасывать счетчик,это я уточняла на сервисе.У нас есть четкий регламент по замене жидкости в вариаторе,а так этот счетчик ни на что не влияет,не принимают они во внимание этот показатель в тех.обслуживание машины.