Так-с. Хватит истерить. Я сам пересел с 2 литрового глазастого E-класса и доволен новой машиной. Конечно, в идеале, я хотел новый Е или новый GS, но это другие деньги. Взял машину до окончания гарантийного срока, после чего продам и, надеюсь, пересяду на класс выше (только новую). Итак:
- все время надо подруливать.
Напряженно подруливать приходилось разве что при сильной колее на дороге. Например, когда на МКАДе в левом реду едешь по двойной колее и просто нет ровной поверхности, чтобы выставить машину
А так... никакого напряжения при езде. Иногда позволяю себя на какое-то время отпустить руль - машина едет как танк. И скорость на это не влияет.
- громыхает передняя подвеска на швах и колдобинах.
Не слышал ничего подобного. Просто ответная реакция подвески становится жесче и ощущения иные, нежели от переезда "лежака" на скорости 20 км/ч. Вот где подвеска громыхает, так это на фокусе. Наездился с многочисленными друзьями-фокусниками. Имея мерен, я был просто в шоке
Ну да ладно
Единственное, кстати, что громыхало первые 200 км это капот
Неправильно отрегулировали, засранцы, был люфт. Выкрутил пару резиновых ножек и все.
- у некоторых проблемная рулевая.
Ну знаешь, проблемой это не назовешь. На частых мелких выбоинах (так это пишется? хорошее слово))) чувствуешь некую ответную силу в руле, но это ерунда. Меня вот напрягает сверчек в двери куда больше
- высокие скорости после 160-200 держит напряженно, надо ловить машину.
Прекрасно держит на ровной, нормальной дороге. И в колею если встать, то едет прямо. Ездил до 180 км/ч, скорость почти не чувствуется. Единственное, мозг понимал что скорость для зимы даже на МКАДе большая, был небольшой дискомфорт в душе
Скорость набирает легко и без напряга (у меня 2.3 литра). Ехали с девушкой, спрашиваю ее - "как думаешь, какая скорость?" А она ездит на новой Тииде. Она - "120-130"? Я "Угу. 180 :-D" Пришлось снижать
- задние арки поют песни на гравии и лужах.
А ты из тех, кто ездит в гробовой тишине и слушает посторонние шумы? Я, при громкости музыки ниже среднего не слышу никаких раздражающих посторонних звуков. А блин, разве что того самого сверчка в двери, которого поеду изводить к дилеру. Пусть дихлофосом травят
- в Киеве машин мало и продать б/у проблематично по сравнению с тем же дерь...ом - камри (ездил на тест-драйве - для амер. пенсионеров)
Меньше всего заморачивался проблемой того, куда ее девать через 3 года. По-моему, такие проблемы нужно решать при их наступлении
А Камри... сначала, убитый внешним видом Тианы, хотел купить именно ее, но... присмотрелся, принюхался... Камри во многом уступает. На мой взгляд и по моим требованиям к машине.
- передняя рулевая - проблемная (пыльники рвутся, закручены проволокой и т.п.).
Я взял машину на гарантии и мне всеравно что там дилер будет подкручивать случись чего. Меня волновали чисто потребительские качества и свойства авто.
- колея дороги напрягает.
Ага, даже когда просто смотришь на нее.
- клиренс низкий, на волнообразных раскачках реагирует плохо.
Клиренса со штатной размерностью резины хватает. за 4000 км не было ни одной проблемы, связанной с нехваткой клиренса. Разве что желание на минуту пересесть в джип
- белая кожа маркая, черная - мрачная (сидел, видел сам)
Черная кожа по мне. Белая маркая в любом авто (отзывов хватает). За ней нужно следить тщательней. Единственный минус этой кожи, она слишком тянется. Кто-то сидел сзади и, видимо, надавил чем-то на спинку сидения. Теперь в этом месте круглая впадина, которая не хочет распрямляться обратно. Ерунда.
- хром переносит зиму плохо, краска тускнеет, царапины через 2 года мрачные.
Пока все ок. Не знаю что тут сказать. Думаю, всегда можно заменить.
- в скоростных поворотах надо все время держаться начеку, электроника помогает вяло.
Пока не приходилось испытывать электронику, но один раз перестраивался на 130 из левого ряда МКАДа (что-то все вспоминается МКАД, не думайте, я и по другим дорогам ездить умею :-P) в правый на съезд в сторону области (проскочил почти). Пришлось залетать в поворот где-то на 80, пугая тех кто ехал в него по умолчанию с нормальной скоростью. Машину немного снесло при заходе в поворот с полосы на тех. зону, но все-таки въехал нормально.
- бровка - проблема.
Какого рода?
- автомат (хотел брать 2.3) устаревший и переключается как на машинах 10-ти летней давности, при кик-дауне может переключаться не прогнозируемо.
Автомат, вопреки моим опасениям (первый автомат в моей практике), работает прекрасно. Переключается без рывков, плавно, при вдавливании газа шустро скидывает передачу и набирает скорость. Как мне кажется, если при этом дожать до пола, то машина еще одну передачу скидывает и выстреливает просто пулей. При оборотах свыше 4000 тысяч динамика разгона отличная.
- обгон на 2.3 - это малоприятное удовольствие.
Описал выше. Удовольствие и еще то. На этой махине можно вышивать по дороге только в путь. Иногда просыпается желание ехать быстрее чем все и автомат с 2.3 литра прекрасно удовлетворяет мою потребность
Спору нет, на 3.5 ощущения должны быть еще интереснее. Но я пересел с 2 литров. Тебе, думаю, после 4.2 будет мало. Хотя...
- валкая в поворотах - сам видел на тест-драйве.
Это есть. Но я с ней справляюсь. Нужно просто прочувствовать машину. Мне лично не хотелось покупать спорт-кар. Хотелось большую комфортную машину с достаточной мощностью. Я ее получил.
- передние амортизаторы и большие колеса делают машину излишне валкой и расхлябанной.
См. выше.
По поводу трассы. Ездил 500 км туда-обратно в Тверскую область после нового года, было мало машин. За Тверью 70 км до места - дорога без освещения, обледенелая, извилистая. При этом ехал 100-120 км/ч, на удивление без напряжения. Здравый смысл не давал гнать выше. Летом тамже на мерене ездил до 150. Дождемся лета. Расход, кстати, 10 литров на сотню за всю эту поездку.
Машина однозначно стоит своих денег. Если вдруг у отдельно взятых людей появляются проблемы это не значит, что машина дерьмо. Все бывает. Косяки сборки, криворукие водители, плохие дороги... На мой взгляд, если не идет речь о машине дороже, выбор хороший. Дай Бог мне не разочароваться во всем вышесказанном
Аминь.