sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

28.9.2014, 10:09

А тем временем на обновленный аутлендер вернули радиатор...

Aapi
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 21.6.2011
Город: Москва, ЗАО
Авто: Nissan Teana

29.9.2014, 18:48

флайт @ 28.9.2014, 0:23
У Вас проблемы с вариатором?

Добрый день!
Пробег авто перевалил за 100 тысяч. Манера езды размеренная, без рывком. Люблю комфорт, чего уж там. Автоспортом набаловался в юности. Так вот в пятницу был шокирован тем, что, нажимая на газ в пробке, вижу, что обороты увеличиваются, а машина вовсе "не едет". Ощущение пробуксовки сцепления, если сравнивать с "механической коробкой". Вяло тронулась, лишь когда тахометр перевалил за 2000 оборотов. После пробки, через несколько километров непрерывного движения, симптомы ушли, но, при разгоне есть небольшие вибрации (провалы), хотя подушки двигателя заменены. При переключении на заднюю передачу есть толчок, а также незначительный шум из вариатора при включенной задней передаче.

Поэтому хочу попасть к специалистам, чтобы в превентивных мерах "подлечить" машинку, а не попасть на "разводилово", так как нынешнее мое благосостояние не очень благосостоятельное. )))
[f-nt="Arial Black"]С почтением, Анатолий[/f-nt]

флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

29.9.2014, 22:44

Aapi @ 29.9.2014, 19:48
Добрый день!
Пробег авто перевалил за 100 тысяч. Манера езды размеренная, без рывком. Люблю комфорт, чего уж там. Автоспортом набаловался в юности. Так вот в пятницу был шокирован тем, что, нажимая на газ в пробке, вижу, что обороты увеличиваются, а машина вовсе "не едет". Ощущение пробуксовки сцепления, если сравнивать с "механической коробкой". Вяло тронулась, лишь когда тахометр перевалил за 2000 оборотов. После пробки, через несколько километров непрерывного движения, симптомы ушли, но, при разгоне есть небольшие вибрации (провалы), хотя подушки двигателя заменены. При переключении на заднюю передачу есть толчок, а также незначительный шум из вариатора при включенной задней передаче.

Поэтому хочу попасть к специалистам, чтобы в превентивных мерах "подлечить" машинку, а не попасть на "разводилово", так как нынешнее мое благосостояние не очень благосостоятельное. )))

Поищите на форуме, есть такой Арид,он говорят крупный специалист.

Aapi
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 21.6.2011
Город: Москва, ЗАО
Авто: Nissan Teana

30.9.2014, 11:13

ninjajumping @ 30.9.2014, 10:02
Вот ссылка Арид работает. Обратитесь к нему по поводу вариатора.

Спасибо! Умчался в поисках Арида. Буду держать уважаемых форумчан в курсе развития событий. drinks.gif
[f-nt="Arial Black"]С почтением, Анатолий[/f-nt]

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.10.2014, 15:40

Aapi @ 1.10.2014, 16:21
Вариатор не додает первичное давление в системе, кроме того, по всей видимости, появился износ конусов (стружки в масле нет, но очень редкие частички золотистого цвета на поддоне вариатора блестели в свете лампы.


Что же такое в варике золотистое из латуни? scratch.gif


stalin1932
Продвинутый Теановод
Сообщений: 258
Регистрация: 7.12.2013
Город: Егорьевск
Авто: Nissan Teana

1.10.2014, 16:12

tvent @ 30.4.2014, 13:26
Без деталей. Воняет через специальный сапун жжёное масло (жидкость) из вариатора. А почему жженое - думаю, что сам догадываешься.
Минимум, что нужно сделать - поменять жидкость в вариаторе. Лучше дважды.

Привет! а МАСЛО какое лучше налить? Laie_91A.gif

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.10.2014, 16:50

NISSAN CVT Fluid NS-2.

Aapi
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 21.6.2011
Город: Москва, ЗАО
Авто: Nissan Teana

1.10.2014, 16:55

tvent @ 1.10.2014, 16:40
Что же такое в варике золотистое из латуни? scratch.gif

Ну... латунь желтенькая, как и золото. Я назвал бы это вкраплениями, но никакой стружки и ежиков на магните не было.

P.S. Кстати, уверен, что каждому пригодится: Моя беда навела на то, что за последние сутки нашел 2 очень полезных и рабочих сайта:
- по поиску б.у. и восстановленных запчастей www.ferio.ru
- по поиску запчастей (прелестная альтернатива existу) www.zzap.ru
[f-nt="Arial Black"]С почтением, Анатолий[/f-nt]

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

1.10.2014, 17:11

Сайты реально неплохие-спасибо thumbsup.gif

флайт
Продвинутый Теановод
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое

1.10.2014, 18:47

По поводу вони. Воняет у всех,поэтому не надо паниковать и бежать менять масло. Если нет претензий к работе вариатора,то спокойно катайтесь. У меня воняло с первой недели. Так и продал через пять лет,претензий к вариатору не было.Причем заметил что воняет почему то зимоу. Удачи.

Aapi
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 21.6.2011
Город: Москва, ЗАО
Авто: Nissan Teana

1.10.2014, 18:47

Уважаемые коллеги!
Кто сталкивался с вопросом восстановленных вариаторов, которые предлагаются на обмен? Есть ли смысл заморачиваться с переборкой своей (ибо ездил аккуратно, да видать не всегда, раз стала разрушаться), или поменять на восстановленный вариатор с гарантией. Обычно предлагают гарантию от 6 мес. до года и с пробегом до 20 тыс. км.

Цена бюджета в этом случае: вариатор восстановленный (80 тысяч руб.) + работы по замене (10 тысяч руб.) + новое масло и "обучение мозгов" (8 тысяч руб). Итого=98 тысяч рублей и, по словам механиков, машина помчится, как новенькая.

P.S. Рад, что угодил ссылками. Их мне посоветовали бывалые люди, специализирующиеся в продаже запчастей. Уважаемые модераторы, не сочтите ссылки за рекламу и флуд, создал их лишь пользы для присутствующих уважаемых соклубников. )))
[f-nt="Arial Black"]С почтением, Анатолий[/f-nt]

stalin1932
Продвинутый Теановод
Сообщений: 258
Регистрация: 7.12.2013
Город: Егорьевск
Авто: Nissan Teana

1.10.2014, 18:51

tvent @ 1.10.2014, 17:50
NISSAN CVT Fluid NS-2.
СПАСИБО thumbsup.gif

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

1.10.2014, 18:52

флайт @ 1.10.2014, 19:47
По поводу вони. Воняет у всех,поэтому не надо паниковать и бежать менять масло. Если нет претензий к работе вариатора,то спокойно катайтесь. У меня воняло с первой недели. Так и продал через пять лет,претензий к вариатору не было.Причем заметил что воняет почему то зимоу. Удачи.


Флайт-не хочу казаться белой вороной-у меня не воняет вариатор-честно innocent.gif Может маленький пробег всего 15700 км

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.10.2014, 18:54

флайт @ 1.10.2014, 19:47
По поводу вони. Воняет у всех,поэтому не надо паниковать и бежать менять масло.


Нее, не воняло и не воняет. Пробег 102т.км


sercherry
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana

1.10.2014, 19:26

Воняет сновья. Но не вариатор. Обгорает коллектор, система выпуска...

GoLevers
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 23.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.10.2014, 19:46

Aapi @ 1.10.2014, 16:21
Добрый день!
Триподы - это внутренние шрусы приводов? Они обычно дают вибрацию на кузов, так как привод болтается, ну и щелчки (удары) при включении передачи. ))) Если не секрет, сколько обошлась работа по замене?

Вчера был там. Вариатор не додает первичное давление в системе, кроме того, по всей видимости, появился износ конусов (стружки в масле нет, но очень редкие частички золотистого цвета на поддоне вариатора блестели в свете лампы). Приговорили вариатор. Пока жду предложений от них по стоимости замены. То что услышал сразу, стесняюсь произносить в нашем приличном обществе. Поэтому и не буду, пока не узнаю окончательные расчеты. )))

Да да,внутренние шрузы приводов!У меня машина при трогании и торможении слегка пиналась,и когда включаешь с P на D,машина после толчка,как бы раскачивалась.Грешил на вариатор,но диагностика показала,замену триподов. После замены,плавность очень радует,ездить одно удовольствие!

Aapi
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 21.6.2011
Город: Москва, ЗАО
Авто: Nissan Teana

1.10.2014, 21:02

tvent @ 1.10.2014, 19:54
Нее, не воняло и не воняет. Пробег 102т.км


Тоже никогда не удавалось довести вариатор до издания им запахов, каких бы то ни было. Главным образом, обратите внимание на масло вариатора, оно должно отдавать в зеленоватый оттенок, если оно грязно-желтое, или, не дай бог, коричневое, то это показатель к срочной замене. Обязательно понюхайте его. Не должно быть запахов, особенно запаха гари.

Еще вчера для себя узнал очень полезную штуку: при замене масла в вариаторе, обязательно нужно проследить, чтобы сбросили программным образом счетчик старения масла в вариаторе, иначе, мозги думают, что масло старое и непоменяное и нагоняют давление в системе, что изнашивает вариатор. Изъяснился, как сам для себя понял ))).

Господа, дополню, на форуме были битвы насчет полезности и необходимости установки защиты двигателя. Первый вопрос, который мне задали несколько разных мастеров по вариаторам: установлена ли защита картера двигателя. И пояснили, что это одна из первых причин, наряду с загрязненным радиатором, целенаправленно добивающая вариатор, так как нарушается теплообмен и вариатор работает в более высоких тепловых нагрузках, на которые он рассчитан производителем.
[f-nt="Arial Black"]С почтением, Анатолий[/f-nt]

fullhouse
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 23.8.2014
Город: Омск
Авто: другое

2.10.2014, 5:31

Aapi @ 1.10.2014, 22:02
Тоже никогда не удавалось довести вариатор до издания им запахов, каких бы то ни было. Главным образом, обратите внимание на масло вариатора, оно должно отдавать в зеленоватый оттенок, если оно грязно-желтое, или, не дай бог, коричневое, то это показатель к срочной замене. Обязательно понюхайте его. Не должно быть запахов, особенно запаха гари.

Еще вчера для себя узнал очень полезную штуку: при замене масла в вариаторе, обязательно нужно проследить, чтобы сбросили программным образом счетчик старения масла в вариаторе, иначе, мозги думают, что масло старое и непоменяное и нагоняют давление в системе, что изнашивает вариатор. Изъяснился, как сам для себя понял ))).

Господа, дополню, на форуме были битвы насчет полезности и необходимости установки защиты двигателя. Первый вопрос, который мне задали несколько разных мастеров по вариаторам: установлена ли защита картера двигателя. И пояснили, что это одна из первых причин, наряду с загрязненным радиатором, целенаправленно добивающая вариатор, так как нарушается теплообмен и вариатор работает в более высоких тепловых нагрузках, на которые он рассчитан производителем.

По поводу датчика уже выяснили вроде ранее. Это просто датчик и ничего он не нагоняет

fullhouse
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 23.8.2014
Город: Омск
Авто: другое

2.10.2014, 5:32

Aapi @ 1.10.2014, 22:02
Тоже никогда не удавалось довести вариатор до издания им запахов, каких бы то ни было. Главным образом, обратите внимание на масло вариатора, оно должно отдавать в зеленоватый оттенок, если оно грязно-желтое, или, не дай бог, коричневое, то это показатель к срочной замене. Обязательно понюхайте его. Не должно быть запахов, особенно запаха гари.

Еще вчера для себя узнал очень полезную штуку: при замене масла в вариаторе, обязательно нужно проследить, чтобы сбросили программным образом счетчик старения масла в вариаторе, иначе, мозги думают, что масло старое и непоменяное и нагоняют давление в системе, что изнашивает вариатор. Изъяснился, как сам для себя понял ))).

Господа, дополню, на форуме были битвы насчет полезности и необходимости установки защиты двигателя. Первый вопрос, который мне задали несколько разных мастеров по вариаторам: установлена ли защита картера двигателя. И пояснили, что это одна из первых причин, наряду с загрязненным радиатором, целенаправленно добивающая вариатор, так как нарушается теплообмен и вариатор работает в более высоких тепловых нагрузках, на которые он рассчитан производителем.

По поводу датчика уже выяснили вроде ранее. Это просто датчик и ничего он не нагоняет

Aapi
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 21.6.2011
Город: Москва, ЗАО
Авто: Nissan Teana

2.10.2014, 15:07

fullhouse @ 2.10.2014, 6:32
По поводу датчика уже выяснили вроде ранее. Это просто датчик и ничего он не нагоняет

Значит меня "надули" ))).
[f-nt="Arial Black"]С почтением, Анатолий[/f-nt]

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0