флайт @ 28.9.2014, 0:23
У Вас проблемы с вариатором?
Aapi @ 29.9.2014, 19:48
Добрый день!
Пробег авто перевалил за 100 тысяч. Манера езды размеренная, без рывком. Люблю комфорт, чего уж там. Автоспортом набаловался в юности. Так вот в пятницу был шокирован тем, что, нажимая на газ в пробке, вижу, что обороты увеличиваются, а машина вовсе "не едет". Ощущение пробуксовки сцепления, если сравнивать с "механической коробкой". Вяло тронулась, лишь когда тахометр перевалил за 2000 оборотов. После пробки, через несколько километров непрерывного движения, симптомы ушли, но, при разгоне есть небольшие вибрации (провалы), хотя подушки двигателя заменены. При переключении на заднюю передачу есть толчок, а также незначительный шум из вариатора при включенной задней передаче.
Поэтому хочу попасть к специалистам, чтобы в превентивных мерах "подлечить" машинку, а не попасть на "разводилово", так как нынешнее мое благосостояние не очень благосостоятельное. )))
ninjajumping @ 30.9.2014, 10:02
Вот ссылка Арид работает. Обратитесь к нему по поводу вариатора.
Aapi @ 1.10.2014, 16:21
Вариатор не додает первичное давление в системе, кроме того, по всей видимости, появился износ конусов (стружки в масле нет, но очень редкие частички золотистого цвета на поддоне вариатора блестели в свете лампы.
tvent @ 30.4.2014, 13:26
Без деталей. Воняет через специальный сапун жжёное масло (жидкость) из вариатора. А почему жженое - думаю, что сам догадываешься.
Минимум, что нужно сделать - поменять жидкость в вариаторе. Лучше дважды.
tvent @ 1.10.2014, 16:40
Что же такое в варике золотистое из латуни?
tvent @ 1.10.2014, 17:50СПАСИБО
NISSAN CVT Fluid NS-2.
флайт @ 1.10.2014, 19:47
По поводу вони. Воняет у всех,поэтому не надо паниковать и бежать менять масло. Если нет претензий к работе вариатора,то спокойно катайтесь. У меня воняло с первой недели. Так и продал через пять лет,претензий к вариатору не было.Причем заметил что воняет почему то зимоу. Удачи.
флайт @ 1.10.2014, 19:47
По поводу вони. Воняет у всех,поэтому не надо паниковать и бежать менять масло.
Aapi @ 1.10.2014, 16:21
Добрый день!
Триподы - это внутренние шрусы приводов? Они обычно дают вибрацию на кузов, так как привод болтается, ну и щелчки (удары) при включении передачи. ))) Если не секрет, сколько обошлась работа по замене?
Вчера был там. Вариатор не додает первичное давление в системе, кроме того, по всей видимости, появился износ конусов (стружки в масле нет, но очень редкие частички золотистого цвета на поддоне вариатора блестели в свете лампы). Приговорили вариатор. Пока жду предложений от них по стоимости замены. То что услышал сразу, стесняюсь произносить в нашем приличном обществе. Поэтому и не буду, пока не узнаю окончательные расчеты. )))
tvent @ 1.10.2014, 19:54
Нее, не воняло и не воняет. Пробег 102т.км
Aapi @ 1.10.2014, 22:02
Тоже никогда не удавалось довести вариатор до издания им запахов, каких бы то ни было. Главным образом, обратите внимание на масло вариатора, оно должно отдавать в зеленоватый оттенок, если оно грязно-желтое, или, не дай бог, коричневое, то это показатель к срочной замене. Обязательно понюхайте его. Не должно быть запахов, особенно запаха гари.
Еще вчера для себя узнал очень полезную штуку: при замене масла в вариаторе, обязательно нужно проследить, чтобы сбросили программным образом счетчик старения масла в вариаторе, иначе, мозги думают, что масло старое и непоменяное и нагоняют давление в системе, что изнашивает вариатор. Изъяснился, как сам для себя понял ))).
Господа, дополню, на форуме были битвы насчет полезности и необходимости установки защиты двигателя. Первый вопрос, который мне задали несколько разных мастеров по вариаторам: установлена ли защита картера двигателя. И пояснили, что это одна из первых причин, наряду с загрязненным радиатором, целенаправленно добивающая вариатор, так как нарушается теплообмен и вариатор работает в более высоких тепловых нагрузках, на которые он рассчитан производителем.
Aapi @ 1.10.2014, 22:02
Тоже никогда не удавалось довести вариатор до издания им запахов, каких бы то ни было. Главным образом, обратите внимание на масло вариатора, оно должно отдавать в зеленоватый оттенок, если оно грязно-желтое, или, не дай бог, коричневое, то это показатель к срочной замене. Обязательно понюхайте его. Не должно быть запахов, особенно запаха гари.
Еще вчера для себя узнал очень полезную штуку: при замене масла в вариаторе, обязательно нужно проследить, чтобы сбросили программным образом счетчик старения масла в вариаторе, иначе, мозги думают, что масло старое и непоменяное и нагоняют давление в системе, что изнашивает вариатор. Изъяснился, как сам для себя понял ))).
Господа, дополню, на форуме были битвы насчет полезности и необходимости установки защиты двигателя. Первый вопрос, который мне задали несколько разных мастеров по вариаторам: установлена ли защита картера двигателя. И пояснили, что это одна из первых причин, наряду с загрязненным радиатором, целенаправленно добивающая вариатор, так как нарушается теплообмен и вариатор работает в более высоких тепловых нагрузках, на которые он рассчитан производителем.
fullhouse @ 2.10.2014, 6:32
По поводу датчика уже выяснили вроде ранее. Это просто датчик и ничего он не нагоняет
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0