tvent @ 22.1.2015, 18:07
Вообще то ECM должен Все успевать:-)
А причины того что ECM не успевает компенсировать нагрузку на двигатель могут быть самые разные.
Но, полюбому, начать нужно с обучения педали газа, положения БДЗ, оборотов ХХ и ... бензина.
Ровно подобные же проблемы существуют, скажем, на Nissan Juke, Quasqai. Однозначно лечатся подъемом оборотов где-то на 100.
Потому как производитель по экологии изрядно задушил обороты ХХ, вот ЭБУ и не успевает их вытянуть при появлении нагрузки.
Кстати, кондей причиной быть не может - там сигнал проходит на подъем оборотов при подключении компрессора, так что это предусмотрено.
А вот включение какого-нть мощного потребителя типа фары + стеклоподьемник или фары + вентилятор - тут уже компенсации не хватает.
Так что можно конечно машину мучать....заправки менять, искать где-то идеальный бензин.....И прийти к тому, что это все не помогает. Или поднять обороты. Или забить.
Сразу скажу - и на европейском бензине, заправленном не на какой-то местячковой колонке, а на Neste, Shell, Agrip - ровно тот-же эффект. Так что....
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve