интерьер, экстерьер, dtJepu, пкж и система безопасности
СТАНДАРТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЙ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЁМОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИДЕНЬЯМИ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ
Ns контакта Описан и® - ' ■ ' -
[цвет провода) Условие напряжение
Входной/ (ПрИбЛ:)
+■ • Наименование сигнала Выходной
сигнал
44 Сигнал - HI - выключателя Выкл юча тел ь сидены» с Нажат 08
RH0 Масса сидвнь-я с вентиляцией Выход с вентиляцией Отличное от ука¬ Напряжение
занного выше аккумулятора
51 LH:(P/L) Сигнал -HI* выключателя Выключатель сиденья с Нажат ОВ
RH:(G/Y) Масса сиденья с обог ревом Вход обо!ревом в положении Отличное от ука¬ Напряжение
-HI* занного выше аккумулятора
52 LH:(P/H) Сигнал *LO* йыключачеля выключатель сиден ья с Нажат ов
RH.(G,'R) Масса сиденья с обогревом Вход обогревом в положении Отличное от ука¬ Напряжение
-LQ* занного выше аккумулятора
53 Сигнал индикатора *Н1* Индикатор - HI- сиденья с Горит 3 в
LH:(GR/R) Масса сиденья с обогревом Выход обогревом Отличное от ука¬ Напряжение
RH:(LG/B) занного выше аккумулятора
54 Сигнал индикатора -LO- Индикатор -L.O* сиденья Горит 38
LH:(GH/L) Масса сидемья с обогревом выход с обогревом Отличное от ука¬ Напряжение?
RH:(LG/R) занного выше аккумулятора
55 4B/W) Масса Масса двигателя вентиляция, --- Ключ зажигания «ON * 06
Сигнал управления чистотой Режим 40- 7 В
56LH:(L/B] Масса оборотов двигателя вентиля¬ Выход Сиденье с вентиляцией Режим -HI-
RHify.'Rl ции (спинки Сиденья !• 8,6 6
Режим «L0- Напряжение
аккумулятора
57 LH:(L/W> Масса Источник, питания двигатели выход Сиденье е вентиляцией Режим -HI- Напряжение
RH; (Y/B) вентиляции {спинки сиденья) аккумулятора
Отличное от ука¬
занного выше ов
Режим oLQ* Напряжение
SB аккумулятора
LH:(G/W) Масса Источник питания сиденья о Выход Сиденье с обогревом Режим -НИ» Напряжение
RH:(W) обогревом аккумулятора
Отличное от ука¬
занного выше ов
Ре* и м - L0- 6.5 В
59LH:(G/B) Мзсса Масса (режим - MU сиденья с Сиденье с обогревом Режим чЦ1* ОВ
RH обогревом) Отличное от ука-
данного выше ов
Источник литании Сиденья с Выход Режим aLO* а в
обогревом в рижиме *н|-
60 LH:(G) МйССЭ С и день® с обогревом Режим *Н1» Напряжение
RH :{W/<3) Масса сиденья о обогревом и - аккумулятора
режиме -LQ* Отличное от ука¬
занного выше ов
61 LH (L.AKt Сигнал управления частотой -- Режим *10- 7 В
R H: (Y/L) Масса оборотов двигателя вентиля¬ Выход Сиденье- с вентиляцией Режим - HI- 108
ции {подушки сиденья)
Режим -LG- Напряжение
аккумулятора
62 LH:{L/ft) Источник питания днигатедя Выход Режим -HI- Напряжение
RH (Y/G) Масса вентиляции (подушки СиДёнья) аккумулятора
Сиденье с вентиляцией Отлично® от ука¬ 0 в
, занного выше
348
Unmff№tp, эчсглермев, 9Be[)u, пюн и система безопасности
(ЗЕМА ЭЛЕСГРИЧБСККХ СОЕДИНЕНИЙ - ИДНЕЕ СИДЕНЬЕ С ОБОГРЕВОМ И ВЕНТИЛЯЦИЙ
1
a
t3