Тормо]нпя система
Внимание:
При установке корпусе цилиндре в
тиски во избежание повреждение
проложите медные полоски или
трепку и но затягивайте слишком
сильно.
2, Выбейте крепежный штифт из бз^ка
при помощи кернера.
3. Снимите бачок и выньте резиновые
втулки из корпуса цилиндра.
Внимание:
Не роняйте снятые компоненты. Не
ставьте компоненты, которые падали,
СБОРКА
1. Износите свежую тормозную жид-
кость на резиновые втулки и встань-
те а корпус цилиндра.
Внимание:
• Не пользуйтесь нефтепродуктами,
напрР, бензином или керосином.
• Не используйте резиновые втул-
ки повторна.
2. Установите бачок на корпус цилин-
дра.
Внимание:
• Но раня йте ком поненты при уста-
новке. Не ставьте компоненты,
которые падали.
• Не используйте бачок повторно.
3. Закрепите корпус цилиндра в ти-
сках,
Внимание:
• Ставьте бачок отверстием с фа-
ской под штифт(ф) вверх.
■ тиски во избежание повреж-
дения проложите медные поло-
ски или тряпку и не затягивайте
слишком сильно.
4. Наклоните бачок так. чтобы, можно
было вставить крепежный штифт.
Оставьте штифт Верните бачок в
горизонтальное положение. Ана-
логичным образом вставьте другой
крепежный штифт а отверстие под
штифт с противоположной стороны
после того, как крепежный штифт
п ройдет чере з отверстие под штифт
о кор пусе цили ндрз.
Внимание:
Не используйте крепежный штифт
повторно.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
ПРОВЕРКА УТЕЧЕК
Проверьте, не течет ли жидкость, на
участках подсоединения корпуса ци-
линдра к усилителю тормоза, бачку,
штуцерам тормозных трубок.
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
СНЯТИЕ
I. Снимите главный тормозной ци-
линдр в сборе. См. выше.
Внимание:
• Несколько раз нажмите на пе-
даль тормоза и выпустите явку-
ум из усилителя тормоза. Затем
Снимите главный тормозной ци-
линдр в. сборе.
• Не нажимайте на педаль тормоза
после смятия таимого щршвнв-
го цилиндра в оборе.
• Поршень главного! тормозного
цилиндра в сборе не имеет защи-
ты. Не повредите его при снятии
главного тормозного цилиндра.
t Если сильно потянуть, поршень
может выпасть. Не беритесь за
поршень. При проведении работ
на главном тормозном цилиндра
а сборе беритесь за корпус ци-
л И НД рй .
2. Отсоедините вакуумный шланг от
усилителя тормоза. См. ниже.
3. Выньте шплинт (1) и палец серый
{2) со стороны салона.
4. Выкрутите гайки из усилителя тор-
моза и педали тормоза в сборе.
Внимание:
Придерживайте усилитель тормозе
так, чтобы он но упал.
б, Сиим ите кроиштей н тормозных тру-
бок И Кронштейн ТОПЛИВНЫХ трубок,
б. Выньте усилите/! ь тормоза из перего-
родки со стороны моторного отсека.
24Z
Тормозное систем
Внимание:
Не деформируйте и не сгиб*Ат* тор-
мозные трубки.
Примечание:
Если усилитесь гирмаи-я снимается с
трудом, снимите серьгу.
УСТАНОВКА
Установка выполняется а порядке, об-
ратном Снятию, с учетом следующего::
• Не по кредите резьбу шпилек уси-
лителя тормоза Если его наклонит»
при установке, можно ПОв родить
деаьбу о перегородку моторного
отсека.
• Не деформируйте и не сгибайте
УОрм<У1ные трубки при установке
усилителя тормоза
• Всегда ставыо новую прокладку ма
усилитель тормоза,
• Замените палец серьги, если он го-
вр&ждвн. См. выше.
• ЛОслеустанонки выполните пдолач-
ку тормозной системы. См. еыше.
внимание:
Не иСГйльТуйтв Слитую тормозную
ЖИДКОСТЬ ПОРТО РИО-
ПРОВЕРХА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
ПРОВЕРКА ДЛИНЫ ВЫСТУПАЮЩЕЙ НАСТИ
ШТОКА
1. При помощи ручного вакуумного на-
соса создайте в усилители? тормоза
вакуум -В6.7 кПа<-500 м.м рт.ст].
2, Проверьте длину (А) выступающей
части штока.
Стлндарт
Длине -А- выступающей части што-
ке: Си, ниже п. ■Технические данные
и спецификации».
ГРОВЁРКА ДЛИНЫ НАЖИМНОГО ШТОКА
1. Ослабьте контргай ку {1 j и отрегул и -
руйте длину нажимного штоса (2> на
стандартное значение (В).
Стандарт
Длина нажимного штока -Б -: См.
ниже п. «Технические данные и спец-
ификации* г
2, Затяните контргайку с гр&буе-мым
моментом.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
Несколько раа нажмите на п л да ль тор-
моза С 5-секундными интервалами при
неработающем двигателе. Затем, на-
жав на педаль тормоза до упора, Запу-
стите двигатель Убедитесь, что зазор
между педалью тормоза и нижней па-
нелью nepa-i ородкн моторного ртоека
уменьшается.
Примечание:
При нажатии на педаль тормоза до удо-
ра может Ощущаться легкий толчок с
небольшим щелчком. Это нормальное
явленна, которой йбьнсннегся работой
тормозной системы.
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ
• Запустите двигатель- и дайте ему
поработать 1 минуту на Оборотах
к.х., подав вакуум к усилителю. За-
глушите двигатель. Затем несколь-
ко раз нажмите на педаль тормоза,
с 5-секумдмыми интервалами и вы-
пустите имеющийся вакуум. Убе-
дитесь. что при нажатии на педаль
тормоза зазор между педалью тор-
моза и нижней панелью перегород-
ки моторного отсека постепенно
увеличивается iА —■ в — С).
• нажмите ма педаль тормоза при ра-
ботающем двигателе и заглушите
двигатель при нажатой педали По-
держите педаль нажатой 30 секунд
или более и убедитесь, что ход пе-
дали не меняется.
Примечание:
При нажатии на педаль тормоза, до упо-
ра может ощущаться легкий толчок с
небольшим щелчком. Эта нормальное
явление, которое объясняется работой
тормооной системы.
РЕГУЛИРОВКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
После установки падали тормоза е сбо-
ре на автомобиль выполните не регули-
ровку. См. выше.
ВАКУУМНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ
1. Вакуумный шланг (со встроенной В.
измерительной диафрагмой] С.
2. Хомуты
3. Вакуумная трубка
4. Вакуумный шланг (со встроенном о
стопорным клапаном!
А. К усилителю тормоза Е.
Метки краской
маркировка., указывающем направ-
ление В сторону измерительной
диа-фра гм г-
Марки-ровка, указывающая направ-
ление в сторону двигателя
к верхней ч&стм впускного коллектора
243