бееетупонмпрпоо пвтоматиWCHOn НОр-О&нО переЭпч (Ropuomop) (CUT}
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
©
1. Выключатель режима - SPORT- А. Ценгрдль«ая консоль
2. Имдикаюр диапазонов CVT S Комбинация приборов
3, Индикатор режима - SPORT* с. Моторный отсек (tneuat
4. Блок ТСМ D. CVT в сборе
Б. Датчик оборотов ведомого шкива Е. Педаль акселератора 1.вид сверху |
е Датчик давления, подводимого к ведущему шкиву"
7. Управляющие клапаны в сборе'^ Ч: Датчик давления, подводимого к ведущему шкиву, вСтро-
S. Разъем елект(ктро(ч?дк1л CVT ек е Cvrr а сборе,
э Датчик поражения педали акселератора ■2 Клапанная коробка встроена в CVT в сборе,
Примечание
В клапанной коробке £?) расположены следующие компоненты:
• Выключатель PNP
• Датчик оборотов ведущего шкива
Ф Шаговые двигатели
• Электроклэгтди регулирования давлен ия, подводимого к ведомому шкиву
Ф Электро-клапан регулирования давлен ия о линии
• Элекгр&клалан муфты гидротрансформатора
• Клапаны управления переключением передач
Ф Клэпэн регулирования давления, подводимого к ведомому шкиву
• Клапан переключения диапазонов
• Электро клапан выбора блокировки
Ф Датчик температуры жидкости CVT
• Датчик давления. подводимого к ведомому шкиву
• ПЗУ а сбора
1В7
Geccmyпончоmoп облломоггшчесипп коробна передач (Ро puo mop) (CVT)
МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ
Компонент Назначение
Гидра трансформатор Уасличvi&aoT крутящий момент дыигатедя. как и в традиционной АКП. и передает его в
тра номисс и ю
Применение т рох-с-идн ого масляню-гр на сося с золотником с непосредственным приводом
Масляный насос от двигателя позволяет получить, достаточную производительность масляного насоса в
диапазоне низких оборотов н соответственно увеличить ее в диапазоне высоких оборотов.
Планетарные шестерни Осуществляют передачу мощности привода и переключение передач переднего и задне¬
Муфта переднего кода го кода.
Тормоз заднего кода
Ведущий шкив Переключение передач осуществляется за счет пары шкивов (ширина канавки свободно
Ведомый шкее изменяется в осевом направлении;! и стального ремня состоящего из звездообразны*;
канавки изменяется бесс-тупенчатр в зависимости: от охватывающего радиуса ремня и
СталынДй рамень шкивов в диапазоне от низкой до повышающей передачи. Управление осуществляется за
счет давления масла в ведущем и ведомом шкивах.
Шестерня вторичиого вала
Промежуточная шестерня Haftcvp редукционных шестерен вхпючает в себе папу из шестерни вторичного ва.та и про-
Редуктор межуточной шестерни и пару из редуктора и шестерни главной передачи. Все шестерни
Шестерня главной передачи - геликоидальные
Д з-£1фе ое-нииэп
Ban переключения, диапазонов
Тяга механизма парк озон ной Если переключить вал переключения диапазонов а положение + Рн, тяга механизма парко¬
защелки вочной защелки вращает парковочную защелку, которая входит в зацепление с парковоч-
Парковочная защепка ной шестерней В. результате пзрковочнап шестерня блокирует ныло дно й вал.
Парковочная шестерня
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
ОПИСАНИЕ
Компонент Назначение
Соленоид бпокироски- Срабатывает в соответствии с сиг¬
переключения рычага налом от выключателя фонарей
селектора стол-сигнала н перемещает рычаг
блокировки.
Перемещается, соленоидом блохи-
Рычаг блокировки ронжи переключения рычага, селек¬
тора и осуществляет блокировку и
ее снятие.
Соединен с кнопкой на ръ*чаге се¬
Фиксатор лектора и ограничивает перемеще¬
ние рычага селектора.
Вы«лк>ча тел ь лоложс- Определяет, что рычаг селектора
нин «-парковка- находится в положении -Р*.
Кнопка Снятия блоки¬ Принудительно выводит из заце¬
ровки переключения пления рычаг блокировки.
рычага селектора
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ■ СИСТЕМА БЛОКИ-
РОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА CVT
< фсиэром
СТОП-сиг НШИ
Ключ залягани*
или ^ST^T*