Рулевое управление
Внимание;
Не используйте Эржнмы чехлов па-
вторно,
а. Закрепите чехол с широкой сторо-
ны зажимом {проволока из не ржа*
в0Ющцй стали!)
Длина проволоки (L); 370 мм
р, Оберните проволочный зажи-м во-
круг канавки чехла на два оборота.
Вставьте отвертку в петли ма обо-
их кондак проволоки. Закрутите на
4-4..S оборота, подтягивая с усили-
ем прибл.98 Н (10 кг),
с. Закрутите зажим чехла, как показа-
но на рисунке- Учитывайте зависи-
мость между направлением намот-
ки и закрутки.
Проволока
Глевая намотка 1 BipoBcJ.’Xjsai
Закраивайте Проволоку вправо
проволоку Brews
d. Точка скрутки (А) зажима должна
быт ь ‘Обращена е сторону, противо*
пюложнунз регулировочному винту
(1). как показано заштрихованным
участком на рисунке {во избежание-
задевания за другие компоненты].
е. Скрутив проволоку на 4-43 оборо-
та, загните отрезанный коие-ц про-
волоки в сторону оси рейки так., что-
бы он не касался чехла.
19. Подсоедините трубки цилиндра к кар-
теру рулевого механ изма в сборе.
20. Подсоедините трубки низкого дав-
лении.
21. Отрегулируйте длину внутреннего
наконечника на стандартное значе-
ние (L). затем затяните контргайку
с требуемым, моментом. Снова про-
верьте длину и убедитесь, что она н
норме
Стандарт
Длина внутреннего наконечнике «L»:
См. ниже ш, «Технические данные и
специфн кац'^и»,
Внимание;
После этой процедуры выполните
регулировку схождения. Длина„ по-
дученная поело регулировки схож-
дения, не обязательно должна быть
равна приведенному здесь значе-
нию,
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
• Насколько раз проверните рулевое
колесо от упора до упора и убеди-
тесь, что оно вращается свободно.
• Проверьте лофт, нейтральное по-
ложение. момент поворота рулево-
го колеса и углы поворота передних
колес. См. выше.
• Проверьте урокень жидкости, не те-
чет ли жидкость и выпустите воздух
из гидраелтического контура. См.
выше.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
ЧЕХЛЫ
Проверьте, нет ли трещин, при необхо-
димости замените.
РЕЙКА В СБОРЕ
Проверьте, йот ли повреждений или ив-
носа. При необходимости замените -
ЧЕРВЯЧНЫЙ МЕХАНИЗМ в СБОРЕ
Ф проверьте, нет ли повреждений или
износа. При необходимости заме-
ните.
• Проверните червячный механизм в
сборе и проверьте, нет ли отклоне-
ний ло моменту поворота или стука.
При необходимости замените.
КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ
Проверьте, нет ли повреждений и цара-
пин {на внутренних станках) При необ-
ходимости замените.
НАРУЖНЫЕ И ВНУТРЕННИЕ НАКОНЕЧНИКИ
РУЛЕВЫХ ТЯГ
Проверьте следующие параметры. Есл и
оми отличаются от нормы, замен ите со-
рт ватствующий компонент
МОМЕНТ РАСКАЧИВАНИЯ ШАРОВЫХ ШАР-
НИРОВ
За цените динам ом етр ы точке , показан-
ной на рисунке, и потяните за чего. Убе-
дитесь, что показание в момент немала
движения наконечника шарового шар-
нира и внутреннего наконечника руле-
вой тяги находится в пределах нормы.
Если же показание отличается от нор-
мы. замените наружный и внутренний
наконечники рулевой гиги.
Стандарт (точка изнврвнир на н»-
ружном и а к Q начни кет отверстие ПОД
шляитг на наконечнике]
Наружный нивконечнихт См. ниже ft.
«Техимч- данный и спецификации^,
Стандарт (точка измерения: на вну-
треннем наконечнике; мотка - по-
казанная ма рисунке}
Внутренний наконечник; Си, ниже п.
пТвхннч. данные и сп □ ци фи нации .
МОМЕНТ ПОВОРОТА ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ
П ри помощи приспособлений ДЛЯ из ме -
рения прёднатяга (А) (специ нструмент:
ST31 27S000) убедитесь, что момент по-
вороте в пределах нормы, Пели же по-
казание отличается от нормы s замените
наружный наконечник.
Стандарт
Момент поворота: См, ниже Л. «Тех-
нические данные и спецификации*.
ОСЕВОЙ ЛЮФТ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ
Приложите нагрузку 490 Н (50 кг) к на-
конечнику шарового шарнира в осевом
направлении. При помощи индикатора
измерьте величину перемещения, кото-
рое совершает наконечник. Убедитесь,
что показание находится » пределах
нормы. Если же намвреннов значение
отличается от нормы, замените наруж-
ный (1) и внутренний (2) наконечники
рулевой тяги.
Стандарт
Наружный наконечник: См, ниже п.
«ТТехмич.. дачные w спецификации-,
Внутренний накОнвчНИК: См - ниже п.
uTpxHiviiH - данные и спецификации и.
270
Рулевое управление
МАСЛЯНЫЙ НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
Разборка
1. Шкив-
2. Сальних
Э-. Передний кронштейн
а Всэсьшаюшвя трубка
5 Кольцевое уплотнение
6. корпус е сборе
7. Пружи на золоти и кл
3. Золотник
9. Золотмич а сборе
10. Кол ьцнч.смэ уплат пешие
11. Кольцевое уплотнение
12 Передняя торцевая шайба
13. Лопасти
14. Ротор
©И <®:И)
15 7 (!■*. 12)
15, Кулачковое кольцо
16, Установочные штифты
17, Задняя торцевая шайба
1 В. Кольцовой уплотнение
19- Тефлон-мое кольцо
20- Задняя крышка
21. Задний кронштейн
22 Картридж
А. Уплотняющая кромка сальника
п : НЖ0СИ1С кИДрсосд. га^рсч^итмгвггя.
и*«и»е >*№еес*нл*^0 кэюкгтеитнун смажу
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1. Слейте жидкость из бачка гидроу-
силителн.
2. Снимите передние колеоа.
3. Снимите брызговик, См. гр. ЭКС-
ТЕРЬЕР. ДВЕРИ. ЛЮК И ОХРАННАЯ
СИ ГНАЛ ИЗ А1Д14 Я.
4. Снимите грнводиай ремень. См. гл,
МЁХАНИЧ ЕСКДЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
5. Снимите п рииюдной ремен ь со шки-
ва масляного насоса.
6. Сним ите модный шайбы и открут ите
болт с проушиной (слейте жидкость
из соответствующих трубок}.
7. Отсоедините в са С ьг в а. к>щи й шланг
(слейте жидкость из ссютветйтвуЮ-
щи;< грубо*}
8- Открутите крепежные болты и сни-
мите масляный насос,
Внимание:
Не гкмреднт* чехол приводного вяла.
УСТАНОВКА
Установка выполняется к 031014140, об’
ратном снятию, с учетом следующего:
• при подсоединении всасывающе-
го иланга (1) руководствуйтесь
рисунком.
Внимание:
• Не наносит* жидкость ИВ ШЛВНГ
(1) и трубку (2).
* Плотно мядйяайте шланг, ложе он
не упрется в буртик. (А} трубки.
4 При установке хомута (Э> оставь-
те зазор |L).
Стандарт
Зазор -L-^ 3-0 мм
ф При вкручивании болта с проуши-
ной О) И УСТЗНОВКЕ меднь-х шайб
(2} на масляный насос (-3) руховод-
ствуйтеоь рисунком
271