Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор) (CVT)
ЭЛЕКТРО КЛАПАНЫ
Наименование Сопротивление (прибл.)
Электрогслаггам «В* реагирования давления, подводимого к ведомому шкиву
Элентрокдаплн • А- регулирования давления в линии З.О-Э.ООм
Злектроклапан муфты Г5лддатрзнсформаторз
Электрокгалан выбора блокировки 6,0-9,0 Ом
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ CVT
Напряжение (прибл.) в
Наименование Условие режиме -Data Monitor* Сопротивление
тестера CONSULT-llI (ирибл.)
Датчик температуры Когда те мгтера тура жидкости CVT 20‘С 1,9-2,26 6,5 кОм
ЖИДКОСТИ CVT Когда температура жидкости CVT 80'С 0,8-1,1 В 0,9 кОм
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА
Наименование Условно Частота импуль¬
сов (прибл.)
Датчик оборотов ведущего 0р время движения со скоростью 20 км/ч н положении -L- воспользуйтесь 68D Гц
шкива функцией измерения частоты импульеоа тестера CONSULT-III.
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА
Наименование Условие Частота импуль¬
сов (прибл.)
Датчик оборотов ведомого Во время движения со скоростью 20 км/ч в положении -D- воспользуйтесь 400 Гц
шкива функцией измерения частоты импульсов тестера CONSLILT-III.
ШАГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Наименование Сопротивление (прибл.)
Шаговый двигатель -А- 15.0 0м
Шаговый двигатель -В- 15.0 0м
Шаговый двигатель -С- 15,0 0м
Шаговый двигатель «D* 15,0 Ом
ГИДРОТРАНСФО PM ATOP
Расстояние между торцом картера гидротрансформатора и гидротрансформатором____j________Т4.0 мм
208
Передняя оси и подВесна
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
СТУПИЦЫ И ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ
Убедитесь, что состояние элементов крепления (пюфт, зазор)
всех компонентов и состояние компонентов (износ, повреж-
дения) соответствуют норме.
ПРОВЕРКА КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ
• Подвигайте ступицу колеса и подшипник в сборе в осе-
вом направлении от руки. Убедитесь, что в колесном под-
шипнике нет люфта
Стандарт
Осевой люфт: См. ниже п. «Технические данные и спец-
ификации»,
РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
• Проверните ступицу колеса и убедитесь, что нет необыч-
ного шума и прочих отклонений от нормы. В противном
случае замените ступицу колеса и колесный подшипник
в сборе.
ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
ПРОВЕРКА
• Проверьте, нет ли люфта и других повреждений в точках
крепления приводных валов и на шарнирах,
• Проверьте, кет ли трещин и других повреждений на чехлах
Внимание:
Если от приводного вала исходит шум или вибрация, за-
мените приводной вал в сборе.
СТУПИЦЫ И ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
3. Ступица колеса и колесный подшипник а сборе
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1 Снимите колеса,
2. Снимите колесный датчик и элек*
гролроводку- См. гл. ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА.
3. Снимите стопорную пластину тор-
мозного шланга со стойки См. гл,
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
4. Снимите суппорт в сборе. Подвесь-
те суппорт так. чтобы он не мешал
работать. См. гл. ТОРМОЗНАЯ СИ-
СТЕМА.
5. Снимите тормозной диск. См. гл.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА,
6. Выньте шпл инт, затем ослабьте кон-
тргайку ступицы.
7. Приставьте деревянный брусок к
контргайке ступицы. Постучите по
бруску молотком и отделите приво-
дной вал от ступицы колеса и колес-
ного подшипника в сборе.
Внимание:
• Не сгибайте шарнир приводного
вала на большой угол. Также но
растягивайте чрезмерно скольз-
ящий шарнир.
* На допускайте, чтобы приводной
вал свисал без опоры шарнира а
сборе, вале и других компонентов.
Примечание:
Если после выполнения указанной про-
цедуры не удается отделить ступицу ко-
леса и колесный подшипник в сборе от
приводного вала, воспользуйтесь под-
ходящим съемником.
3, Открутите контргайку ступицы
9, Снимите стойку е сборе с поворот-
ного кулака. См. миже.
10- Выньте приводной вал из ступицы
колеса и колесного подшипника в
сборе и подвесьте его на проводе.
См, ниже.
11. Заткните стойку в сборе и поворот-
ный кулак от руки
13, Снимите ступицу колеса и колесный
подшипник в сборе, затем - грпзао-
тражательный щит.
13, Отделите наружный наконечник ру-
левой тяги от поворотного кулака.
См. гл. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
И. Снимите поворотный кулак с по-
перечного рычага и стойки в сборе.
УСТАНОВКА
Установка выполняется я порядке, об-
ратном снятию, с учетом следующего:
209