Содержание

ПереЭнйп оси и поЗВескп Примечание: Если после выполнении указанной про- цедуры нй удаетсн отделить сгупмцу ко- лесе и колесный подшипник в сборе от при йодного «ала. воспользуйтесь под- ходя лдим съемником, в. Открутите контргайку ступицы. 9. Снимите по воротный кулак со- стой- ки и оборе. См. нике. 10. Выньте приводной вал из ступицы колесе и колесного подшипника а сборе. 11. Открутите следующие болты: • VQ250E: крепежные болты пластины; • VQ35DE: крепежные болты корпуса подшипнику 12. Выньте приводной вал из коробки пе редз-ч е сборе. Внимание: Не сгибайте шарнирприводного вала но большой угол при снятии приво- дно™ вала. Также не растягивайте чрезмерно скользящий ш □ р н нр. 13. Снимите кронштейн опорного под- шипника, выполнив следующие операции a. Снимите тепловой экран с балки подвески. b. Снимите переднюю выхлопную тр^бу. См. гл. акселератор, топливная СИСТЕМАМ СИСТЕМА ВЫПУСКА. С- Снимите опорный кронштейн трех- компонентного каталитического ней - тралиэзтора (блок 1) и кронштейн э лектро про водки подогреваемого датчика кислорода. См. гл. МЕХАНИ- ЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ d. Снимите кронштейн опорного под- шипника, УСТАНОВКА Установка выполняется ц порядке, об- ратном снятию, с учетом следующего: • При установке приведи иго вала всегда заменяйте сальник диффе- ренциала. См. гл. ВАРИАТОР • Чтобы не повредить сальник при установке приводного езла, по- ста вьте защиту (А) {рпецинструмент: KV381079000S на коробку передач. Встаньте скользящий шарнир при- водного вала и надежно установите, постучав молотком • • Установите кронштейн (1) опорного подшипника (VQ250EL выполнив следующие операции: Затяньсте крепежные болты (ДЮгруки, затем - с требуемым моментом. Поставьте пластину (2) так, чтобы вырез (с) оказался сверку. - Затяните крепежные болты от руки в порядке fa), (!>). затем - с требуе- мым моментом. • Установите кронштейн (1}опорного подшипника (V03SDE). ВЫПОЛНИВ слрАукдиие one рации; - Затяните крепёжные болты (А) от руки, затем - с требуемым моментом. Затяните крепежные болты (В) от руки, затем - с требуемым моментом. СО СТОРОНЫ КОЛЕСА PA3S6FKA 1. Закрепите при водной вал а ги скак. Вниманий: При закреплении вала в тисках пре- дохраняйте его от повреждения, проложив алюминиевые или мед- ные полоски. 2. Снимите зажимы с чехла, затем снимите чехол с шарнира в сборе 3. Наверните съемник приводных sa- ri ов (А) на резьбу шарнира о оборе не мергее чем на 30 мм. Поддерживая приводной вал одной рукой, при по- мощи ударного сьемника (В) сними- те шарнир в сборе с вала 1V025DE) или корпусе е сборе jVQ35DEf. Внимание: * Отцентрируйте ударный съем- ник и приводной вал н снимайте, прикладывая усилие надежно и равномерно. • Если шарнир а сборе но подда- ется снятию, повторите попытку после снятия принодного вала с автомобиля. 4, Снимите кольцевой зажим с вала (VQ25DE) или корпуса в сборе (VQ3SDE). 5. Снимите чехол с вала (VQ25DE) или корпуса н сборе (VQ35DE). СБОРКА 1. Оботри те сгв рую с мазку с шарнира а сборе бумажными полотенцами. 2. Набивайте фирменную смазку NISSAN или эквивалентную внутрь шлицевого отверстия шарнира в сборе (1}. пока шлицевое отверстие и канавка шарового шэрнирв не на- полнятся до краев, Внимание: После нанесения смазки оботрите старую вытекшую смазку салфеткой. 3. Чтобы не повредить чехол, обмотай- те шлицевую часть вала {VQ25DE) ■или корпуса в сборе (VG3SDE) изо- лентой (А). Поставьте новый чехол на вал (VQ2SDE) или корпус в сборе fVQ3-50E) и закрепите зажимами. Вниманий: Не используйте чехол и зажимы по- вторно, 4. Снимите изоленту, намотанную во- круг шлицевой части нала (VQ25DE) или корпуса а сборе (VQ35DE). 5. Поставьте кольцевой зажим (1} в канавку на .конце вала (VCI25DE) или корпуса е сборе tVO350Ej. Внимание: lie используйте кольцевой зажим повторно. Примечание: Рекомендуется устанавливать коль- цевой зажим при помощи монтажного приспособления. 214
ПереЭнйй оси и поЭВеско 6. Отцентрируйте вал (VQ25DEJ или корпус а сборе (VQ35DEJ и шарнир & сборе. Затем «ставьте вал £VG25DE) или корпус а сборе (V035DE) с коль- цевым зажимом в шдрнир в сборе. 7, Установите шарнир в сборе <1> на вал (VQ25DE) или корпус в сборе (VG35DEJ при помощи пластикового молотка. Внимание: Провора чипа я приводной вал (VQ2 ЭРЕ) или корпус • сборе (VQ35DE) > убедитесь^ что шарнир в сборе пра- вильно вошел о зацепление. 8 Доведите количество смазки до требуемого, набив ею чехол изну- три с широкой стороны чехла. Стандарт Количество смазки: См. ниже п, «Тех- нические данные И СПЕЦИФИКАЦИИ». 9. Плотно закрепите чехол в канавках (абоэи ач &нных меткам и *■**5, как по- казано на рисунке. Внимание: • Есл и на посад он ные поверхности чехла (обозначенные метками «*») на валу (VQ25DE) или корпу- се в сборе (V0350E) или на шар- нире в сборе попадет смазка, че- хол может соскочить. • Удалите всю смазку с поверхно- стей. 10. Во избежание деформации чехла доведите длину установки чехла до требуемого значения (Ц. указанно- го ниже, вставив подходящий ин- струмент под чехол с широкой сто- роны и выпустив из него воздух Стандарт Длина установки чехла (L): См. ниже п. «Твхничи данные и спецификации*. Внимание: • Если длина установки чехла от- личается от нормы, чехол может сломаться. t Но прикасайтесь кончиком ин- струмента к внутренней поверх- ности чехла. 11. При помощи и метру мента для об- жима зажимов чехлов (А) Сспецин;- струмемт: KV40107300'J закрепите широкую и узкую стороны чехла НО’ егьрмм зажимами. Внимание: Не используйте зажимы чехлов по- вторно. Примечание: Зафиксируйте зажим так. чтобы размер 4 М) был равен указанному ниже. Стандарт Размер «М»: 1,0-4,0 мм 12. Закрепите шарнир в сборе и вал {V025DE) или корпус в сборе (VG35DE), затем убедитесь, что они встали в требуемое положение, проворачивав чехол. 8 противном случае переустановите их, поставив новые зажимы чехла. Внимание: Не используйте зажимы чехлов по- вторно. СО СТОРОНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РАЗБОРКА {VD250E) Олевой стороны 1. Закрепите приводной вал в тисках. Внимание: При закреплении вале в тисках пре- дохраняйте его от повреждения н проложив алюминиевые или мед- ные полоски.. 2 Снимите зажимы с чехла, затем снимите чехол с корпусе. 3 Нанесите метки совмещения на корпус и в в л, затем снимите корпус с вала. Внимание: Наносите метки краской или анало- гичным веществом. Не царапайте поверхности. 4. Нанесите метки совмещения (А) на крестовину о сборе и вал. Внимание: Накосите метки краской или анало- гичным веществом. Не царапайте поверхности* 5 Снимите стопорное кольцо (1J. за- тем снимите креста вину в. сборе о вала 6. Снимите чехол с вала. 7. Снимите кольцевой зажим с корпуса. 8. Снимите пылезащитную крышку с корпуса. 9. Снимите динамический амортиза- тор,. выполнив следующие опера- ции; a. Снимите зажимы с амортизатора. b. Снимите динам «чес кий амортиза- тор с вала. С правой стороны 1. Закрепите приводной вал в тисках, Внимание; При змрйгшбнии вале в тисках пре- дохраняйте его от повреждения, проложив алюминиевые или мед- ные полоски. 2. Снимите зажимы с чехла, затем снимите чехол с корпуса. 3. Нанесите метки совмещения на корпус и вал. затем снимите корпус с вала. Внимание: Наносите метки краской или анало- гичным веществом. Не царапайте поверхности „ 4. Нанесите метки совмещения (А) на крестовину в сборе и вал. Внимание: Наносите мотки краской или анало- гичным веществом. Не царапайте поверхности. 5. Снимите стопорное кольцо < 1затем снимите крестовину в сборе с вала. 215