ПереЭнйп оси и поЗВескп
Примечание:
Если после выполнении указанной про-
цедуры нй удаетсн отделить сгупмцу ко-
лесе и колесный подшипник в сборе от
при йодного «ала. воспользуйтесь под-
ходя лдим съемником,
в. Открутите контргайку ступицы.
9. Снимите по воротный кулак со- стой-
ки и оборе. См. нике.
10. Выньте приводной вал из ступицы
колесе и колесного подшипника а
сборе.
11. Открутите следующие болты:
• VQ250E: крепежные болты пластины;
• VQ35DE: крепежные болты корпуса
подшипнику
12. Выньте приводной вал из коробки
пе редз-ч е сборе.
Внимание:
Не сгибайте шарнирприводного вала
но большой угол при снятии приво-
дно™ вала. Также не растягивайте
чрезмерно скользящий ш □ р н нр.
13. Снимите кронштейн опорного под-
шипника, выполнив следующие
операции
a. Снимите тепловой экран с балки
подвески.
b. Снимите переднюю выхлопную тр^бу.
См. гл. акселератор, топливная
СИСТЕМАМ СИСТЕМА ВЫПУСКА.
С- Снимите опорный кронштейн трех-
компонентного каталитического ней -
тралиэзтора (блок 1) и кронштейн
э лектро про водки подогреваемого
датчика кислорода. См. гл. МЕХАНИ-
ЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
d. Снимите кронштейн опорного под-
шипника,
УСТАНОВКА
Установка выполняется ц порядке, об-
ратном снятию, с учетом следующего:
• При установке приведи иго вала
всегда заменяйте сальник диффе-
ренциала. См. гл. ВАРИАТОР
• Чтобы не повредить сальник при
установке приводного езла, по-
ста вьте защиту (А) {рпецинструмент:
KV381079000S на коробку передач.
Встаньте скользящий шарнир при-
водного вала и надежно установите,
постучав молотком •
• Установите кронштейн (1) опорного
подшипника (VQ250EL выполнив
следующие операции:
Затяньсте крепежные болты (ДЮгруки,
затем - с требуемым моментом.
Поставьте пластину (2) так, чтобы
вырез (с) оказался сверку.
- Затяните крепежные болты от руки
в порядке fa), (!>). затем - с требуе-
мым моментом.
• Установите кронштейн (1}опорного
подшипника (V03SDE). ВЫПОЛНИВ
слрАукдиие one рации;
- Затяните крепёжные болты (А) от руки,
затем - с требуемым моментом.
Затяните крепежные болты (В) от
руки, затем - с требуемым моментом.
СО СТОРОНЫ КОЛЕСА
PA3S6FKA
1. Закрепите при водной вал а ги скак.
Вниманий:
При закреплении вала в тисках пре-
дохраняйте его от повреждения,
проложив алюминиевые или мед-
ные полоски.
2. Снимите зажимы с чехла, затем
снимите чехол с шарнира в сборе
3. Наверните съемник приводных sa-
ri ов (А) на резьбу шарнира о оборе не
мергее чем на 30 мм. Поддерживая
приводной вал одной рукой, при по-
мощи ударного сьемника (В) сними-
те шарнир в сборе с вала 1V025DE)
или корпусе е сборе jVQ35DEf.
Внимание:
* Отцентрируйте ударный съем-
ник и приводной вал н снимайте,
прикладывая усилие надежно и
равномерно.
• Если шарнир а сборе но подда-
ется снятию, повторите попытку
после снятия принодного вала с
автомобиля.
4, Снимите кольцевой зажим с вала
(VQ25DE) или корпуса в сборе
(VQ3SDE).
5. Снимите чехол с вала (VQ25DE) или
корпуса н сборе (VQ35DE).
СБОРКА
1. Оботри те сгв рую с мазку с шарнира
а сборе бумажными полотенцами.
2. Набивайте фирменную смазку
NISSAN или эквивалентную внутрь
шлицевого отверстия шарнира в
сборе (1}. пока шлицевое отверстие
и канавка шарового шэрнирв не на-
полнятся до краев,
Внимание:
После нанесения смазки оботрите
старую вытекшую смазку салфеткой.
3. Чтобы не повредить чехол, обмотай-
те шлицевую часть вала {VQ25DE)
■или корпуса в сборе (VG3SDE) изо-
лентой (А). Поставьте новый чехол
на вал (VQ2SDE) или корпус в сборе
fVQ3-50E) и закрепите зажимами.
Вниманий:
Не используйте чехол и зажимы по-
вторно,
4. Снимите изоленту, намотанную во-
круг шлицевой части нала (VQ25DE)
или корпуса а сборе (VQ35DE).
5. Поставьте кольцевой зажим (1} в
канавку на .конце вала (VCI25DE) или
корпуса е сборе tVO350Ej.
Внимание:
lie используйте кольцевой зажим
повторно.
Примечание:
Рекомендуется устанавливать коль-
цевой зажим при помощи монтажного
приспособления.
214
ПереЭнйй оси и поЭВеско
6. Отцентрируйте вал (VQ25DEJ или
корпус а сборе (VQ35DEJ и шарнир &
сборе. Затем «ставьте вал £VG25DE)
или корпус а сборе (V035DE) с коль-
цевым зажимом в шдрнир в сборе.
7, Установите шарнир в сборе <1> на
вал (VQ25DE) или корпус в сборе
(VG35DEJ при помощи пластикового
молотка.
Внимание:
Провора чипа я приводной вал
(VQ2 ЭРЕ) или корпус • сборе (VQ35DE) >
убедитесь^ что шарнир в сборе пра-
вильно вошел о зацепление.
8 Доведите количество смазки до
требуемого, набив ею чехол изну-
три с широкой стороны чехла.
Стандарт
Количество смазки: См. ниже п, «Тех-
нические данные И СПЕЦИФИКАЦИИ».
9. Плотно закрепите чехол в канавках
(абоэи ач &нных меткам и *■**5, как по-
казано на рисунке.
Внимание:
• Есл и на посад он ные поверхности
чехла (обозначенные метками
«*») на валу (VQ25DE) или корпу-
се в сборе (V0350E) или на шар-
нире в сборе попадет смазка, че-
хол может соскочить.
• Удалите всю смазку с поверхно-
стей.
10. Во избежание деформации чехла
доведите длину установки чехла до
требуемого значения (Ц. указанно-
го ниже, вставив подходящий ин-
струмент под чехол с широкой сто-
роны и выпустив из него воздух
Стандарт
Длина установки чехла (L): См. ниже
п. «Твхничи данные и спецификации*.
Внимание:
• Если длина установки чехла от-
личается от нормы, чехол может
сломаться.
t Но прикасайтесь кончиком ин-
струмента к внутренней поверх-
ности чехла.
11. При помощи и метру мента для об-
жима зажимов чехлов (А) Сспецин;-
струмемт: KV40107300'J закрепите
широкую и узкую стороны чехла НО’
егьрмм зажимами.
Внимание:
Не используйте зажимы чехлов по-
вторно.
Примечание:
Зафиксируйте зажим так. чтобы размер
4 М) был равен указанному ниже.
Стандарт
Размер «М»: 1,0-4,0 мм
12. Закрепите шарнир в сборе и вал
{V025DE) или корпус в сборе
(VG35DE), затем убедитесь, что
они встали в требуемое положение,
проворачивав чехол. 8 противном
случае переустановите их, поставив
новые зажимы чехла.
Внимание:
Не используйте зажимы чехлов по-
вторно.
СО СТОРОНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
РАЗБОРКА {VD250E)
Олевой стороны
1. Закрепите приводной вал в тисках.
Внимание:
При закреплении вале в тисках пре-
дохраняйте его от повреждения н
проложив алюминиевые или мед-
ные полоски..
2 Снимите зажимы с чехла, затем
снимите чехол с корпусе.
3 Нанесите метки совмещения на
корпус и в в л, затем снимите корпус
с вала.
Внимание:
Наносите метки краской или анало-
гичным веществом. Не царапайте
поверхности.
4. Нанесите метки совмещения (А) на
крестовину о сборе и вал.
Внимание:
Накосите метки краской или анало-
гичным веществом. Не царапайте
поверхности*
5 Снимите стопорное кольцо (1J. за-
тем снимите креста вину в. сборе о
вала
6. Снимите чехол с вала.
7. Снимите кольцевой зажим с корпуса.
8. Снимите пылезащитную крышку с
корпуса.
9. Снимите динамический амортиза-
тор,. выполнив следующие опера-
ции;
a. Снимите зажимы с амортизатора.
b. Снимите динам «чес кий амортиза-
тор с вала.
С правой стороны
1. Закрепите приводной вал в тисках,
Внимание;
При змрйгшбнии вале в тисках пре-
дохраняйте его от повреждения,
проложив алюминиевые или мед-
ные полоски.
2. Снимите зажимы с чехла, затем
снимите чехол с корпуса.
3. Нанесите метки совмещения на
корпус и вал. затем снимите корпус
с вала.
Внимание:
Наносите метки краской или анало-
гичным веществом. Не царапайте
поверхности „
4. Нанесите метки совмещения (А) на
крестовину в сборе и вал.
Внимание:
Наносите мотки краской или анало-
гичным веществом. Не царапайте
поверхности.
5. Снимите стопорное кольцо < 1затем
снимите крестовину в сборе с вала.
215