Менпничвскст часть двигателе
1. Нагяжитель цепи ГРМ (вторичной) (блок 2)
2. Внутренняя направляющая рели
3. Натяжитель цепи ГРМ (вторичной) (блох t J
4 . Зееэдочхи распредвалов (выпуск)
5. Кольцевые уплотнения
6. Цепи ГРМ (ешринные)
7. Цепь ГРМ (первичная)
8- Звездочки распредвалов (впуск)
9. направляющая цепи в месте изгиба
1D. Натяжитель цепи ГРМ (первичной)
1 1. Звездочка коленвала
12. Задняя крышка цепи ГРМ
13. Направляющая натяжителя
14. Кольцевое уплотнение
ТБ. Кольцевое уплотнение
1 б. Кольцевое уплотнение
17. Передняя крышке цепи ГРМ
18. Прокледка крышки механизма регулирования фаз газо-
распределения впускных клапанов(блок 1)
T9- Крышка механизма регулирования фаз газораспределе-
ния впускных клапанов (блок 1)
20 Электроклапзн механизма регулирования фаз газора-
спределения впускных клапанов(блок 1)
21. Уплотнительное кольцо
22. Крышка водяного насоса
23. Передний сальник
?4 Шкив холенн-ала
25. Болт шкива коленвала
26. Элехтрохлапам механизма регулирования фаз газора-
спределения нпускных клапанов (блок 2)
27. Крышка механизма регулирования фаз газораспределе-
ния нпускных клапанов (блок 2)
28. Прокладка крышки механизма регулирования фаз газо-
распределения впускных клапанов (блхж 2)
А, См, ниже.
86
Мекс ни чес*ой часть ОС иг отеля
11. Снимите переднюю крышку цепи
ГРМ следующим образом:
а Ослабьте крепёжные болты в по»
рядке, обратном изображенному на
рисунке
b Вставьте подходящий инструмент
(А) е вырез сверху передней крышки
цепи ГРМ. как показано на рисунке,
с. Пддден&те крышку и отделите ее,
двигая инструментом, как показано
на рисунке.
♦ Срежьте герметик при помощи рез-
ца (специнструмент: KV1G1111QO
(J37228)] и снимите переднюю
крышку.
Внимание:
• Но пользуйтесь отвертками или
аналогичными инструментами.
# После снятия обращайтесь с
передней крышкой цепи ГРМ
осторожно и не допускайте *
чтобы она ударилась, опрокину-
лась или деформировалась под
какой-либо нагрузкой.
12- Выньте крышку водяного насоса из
передней крышки цепи ГРМ
• Срежьте герметик при помощи рез*
ца [специнструмвит KV10111100
(J3-7228)] и снимите крышку.
13. Извлеките пе-редн-зй сальник из
передней крышки цепи ГРМ при по-
мощи подходящего инструмента.
Ф Снимите при помощи отвертки.
Внимание:
Не повредите переднюю крышку
цепи ГРМ.
14. Выньте кольцевые уплотнения (1) из
задней крышки цепи ГРМ.
А: Блок 1
В: Елок 2
15. Снимите натяжитель цел и ГРМ (пер-
вичной) следующим образом:
а. Открутите нижний крепежный болт (1],
Ь Медленно ослабьте верхний кре-
пежный болт (2). затем поверните
натяжитель цепи ГРМ (первичной)
(3) на крепежном болте так. чтобы
полностью отпустить плунжер (4),
Примечание.
Даже есл и плунжер полностью выдам -
нуле?- он не выпадет из корпуса натя-
жителя цепи ГРМ (первичной],
с. Открутите верхним крепежный болт
и снимите натяжитель цепи ГРМ
{первичной),
11 б. Снимите внутреннюю направляю-
щую цепи, направляющую натяжи-
теля и направляющую цели в месте
изгиба.
Примечание;
направляющую натяжителя можно снять
после снятии цепи ГРМ (первичной).
17. Снимите цепь ГРМ (первичную) и
звездочку коленвала.
внимание:
После снятий цепи ГРМ (первичной)
не проворачивайте коленвал или
распредвалы по отдельности, иначе
произойдет соударение клапанов о
днища поршней.
18. Снимите цепи ГРМ (вторичные) и
з&еэдочки распредвалов следую-
щим образом:
а. Вставьте подходящий стопорный
штифт (Э) is натяжители цепи ГРМ (вто-
ричной) (1) блока 1 (А) и блока 2 (С).
Примечание:
* В качестве стопорного штифта
возьмите металлический пруток
диаметром прибл. 0,5мм.
* Операции ПО' снятию натяжителей
цепей ГРМ (вторичных) см. ниже
(требуется снять кронштейны (N91)
распредвалов).
0- Открутите крепежные болты звез-
дочек распредвалов (впускных и
выпускных КЛ&П0НОВ)'.
* Зафиксируйте распредвал за ше-
стигранную часть разводным клю-
чом и ослабьте крепежные болты.
Внимание:
Нс ослабляйте крепежные болты за
счет фиксации других компонентов,
кроме шестигранной части рас пред-
вала, или за счет натяжения цепи
ГРМ.
С. Снимите цепи ГРМ (вторичные) вме-
сто со звездочками распредвалов
• Слегка проверните распредвал к
ослабьте цепь Грм со стороны на-
тяжтеляцепи ГРМ (вторичной).
# Вставьте металлическую или пласт,
массовую пластину толщиной 0,5
мм между цепью ГРМ и плунжером
натяжители цепи ГРМ (направляю-
щей) (FJ. Снимите! цель ГРМ (вто-
ричную] (1) вместе со звездочками
распредвалов, пока цепь ГРМ вы-
ступает из канавки направляющей.
А: Блок 1
В Натяжителе, цепи ГРМ (корпус)
С В ид “ С -
от