Содержание

Менпничвскст часть двигателе 1. Нагяжитель цепи ГРМ (вторичной) (блок 2) 2. Внутренняя направляющая рели 3. Натяжитель цепи ГРМ (вторичной) (блох t J 4 . Зееэдочхи распредвалов (выпуск) 5. Кольцевые уплотнения 6. Цепи ГРМ (ешринные) 7. Цепь ГРМ (первичная) 8- Звездочки распредвалов (впуск) 9. направляющая цепи в месте изгиба 1D. Натяжитель цепи ГРМ (первичной) 1 1. Звездочка коленвала 12. Задняя крышка цепи ГРМ 13. Направляющая натяжителя 14. Кольцевое уплотнение ТБ. Кольцевое уплотнение 1 б. Кольцевое уплотнение 17. Передняя крышке цепи ГРМ 18. Прокледка крышки механизма регулирования фаз газо- распределения впускных клапанов(блок 1) T9- Крышка механизма регулирования фаз газораспределе- ния впускных клапанов (блок 1) 20 Электроклапзн механизма регулирования фаз газора- спределения впускных клапанов(блок 1) 21. Уплотнительное кольцо 22. Крышка водяного насоса 23. Передний сальник ?4 Шкив холенн-ала 25. Болт шкива коленвала 26. Элехтрохлапам механизма регулирования фаз газора- спределения нпускных клапанов (блок 2) 27. Крышка механизма регулирования фаз газораспределе- ния нпускных клапанов (блок 2) 28. Прокладка крышки механизма регулирования фаз газо- распределения впускных клапанов (блхж 2) А, См, ниже. 86
Мекс ни чес*ой часть ОС иг отеля 11. Снимите переднюю крышку цепи ГРМ следующим образом: а Ослабьте крепёжные болты в по» рядке, обратном изображенному на рисунке b Вставьте подходящий инструмент (А) е вырез сверху передней крышки цепи ГРМ. как показано на рисунке, с. Пддден&те крышку и отделите ее, двигая инструментом, как показано на рисунке. ♦ Срежьте герметик при помощи рез- ца (специнструмент: KV1G1111QO (J37228)] и снимите переднюю крышку. Внимание: • Но пользуйтесь отвертками или аналогичными инструментами. # После снятия обращайтесь с передней крышкой цепи ГРМ осторожно и не допускайте * чтобы она ударилась, опрокину- лась или деформировалась под какой-либо нагрузкой. 12- Выньте крышку водяного насоса из передней крышки цепи ГРМ • Срежьте герметик при помощи рез* ца [специнструмвит KV10111100 (J3-7228)] и снимите крышку. 13. Извлеките пе-редн-зй сальник из передней крышки цепи ГРМ при по- мощи подходящего инструмента. Ф Снимите при помощи отвертки. Внимание: Не повредите переднюю крышку цепи ГРМ. 14. Выньте кольцевые уплотнения (1) из задней крышки цепи ГРМ. А: Блок 1 В: Елок 2 15. Снимите натяжитель цел и ГРМ (пер- вичной) следующим образом: а. Открутите нижний крепежный болт (1], Ь Медленно ослабьте верхний кре- пежный болт (2). затем поверните натяжитель цепи ГРМ (первичной) (3) на крепежном болте так. чтобы полностью отпустить плунжер (4), Примечание. Даже есл и плунжер полностью выдам - нуле?- он не выпадет из корпуса натя- жителя цепи ГРМ (первичной], с. Открутите верхним крепежный болт и снимите натяжитель цепи ГРМ {первичной), 11 б. Снимите внутреннюю направляю- щую цепи, направляющую натяжи- теля и направляющую цели в месте изгиба. Примечание; направляющую натяжителя можно снять после снятии цепи ГРМ (первичной). 17. Снимите цепь ГРМ (первичную) и звездочку коленвала. внимание: После снятий цепи ГРМ (первичной) не проворачивайте коленвал или распредвалы по отдельности, иначе произойдет соударение клапанов о днища поршней. 18. Снимите цепи ГРМ (вторичные) и з&еэдочки распредвалов следую- щим образом: а. Вставьте подходящий стопорный штифт (Э) is натяжители цепи ГРМ (вто- ричной) (1) блока 1 (А) и блока 2 (С). Примечание: * В качестве стопорного штифта возьмите металлический пруток диаметром прибл. 0,5мм. * Операции ПО' снятию натяжителей цепей ГРМ (вторичных) см. ниже (требуется снять кронштейны (N91) распредвалов). 0- Открутите крепежные болты звез- дочек распредвалов (впускных и выпускных КЛ&П0НОВ)'. * Зафиксируйте распредвал за ше- стигранную часть разводным клю- чом и ослабьте крепежные болты. Внимание: Нс ослабляйте крепежные болты за счет фиксации других компонентов, кроме шестигранной части рас пред- вала, или за счет натяжения цепи ГРМ. С. Снимите цепи ГРМ (вторичные) вме- сто со звездочками распредвалов • Слегка проверните распредвал к ослабьте цепь Грм со стороны на- тяжтеляцепи ГРМ (вторичной). # Вставьте металлическую или пласт, массовую пластину толщиной 0,5 мм между цепью ГРМ и плунжером натяжители цепи ГРМ (направляю- щей) (FJ. Снимите! цель ГРМ (вто- ричную] (1) вместе со звездочками распредвалов, пока цепь ГРМ вы- ступает из канавки направляющей. А: Блок 1 В Натяжителе, цепи ГРМ (корпус) С В ид “ С - от