Система управления двигателем
Nt чамгзкта
Описание
Наименование сигнала
Входной./
выходной
сигнал
Условия измерения
Напряжение <прибл»)
б<р>
t 12 (В}
Двигатель дроссельной
заслонки (закрывание)
В ь код
[Ключ зажигания: - ON»)
• Двигатель заглушен.
• Рычаг селектора: -D-.
• Педаль акселератора:
отпущена.
ПОЛНОСТЬЮ
О-14 8‘
SCO uSac'd".1
t
sv/av
I
8(SB.l
1 12(B)
Нагревательный элемент
датчика-1 контроле со-
става трпливовозлушной
смеси (A/F) (блок 2)
Выход
2.Э-8..8 В'
5CmSec.''div
[Двигатель работает)
• Двигатель прогрет,
• Обороты х.х. (более чем через '40
секунд после запуска двигателя).
5V/tjiv
9 (L/BJ
1Q (G/R]
11 |У/Я)
181GR/R)
1*(Р)
21 (W)
112 (В)
Сигнал зажигания Ns-3
Сигнал зажигания Ns2
Сигнал зажиганий Msl
Сигнал зажигания Ns6
Сигнал зажигания М(5
Сигнал зажигания Ns4
[Двигатель работает]
• Двигатель прогрет.
• Обороты к к
Примечание:
Цикл импульсов изменяется в зависи-
мости от частоты оборотов на холостом
коду.
О-О,as-
sorts ao.-'dl'.-
Выход
[Двигатель работает]
• Двигатель прогрет.
• Частота оборотов деи гагеля:
2000 об/мин.
2V/d у
0.1-0.4 В'
SQreSsc/div
2V/d-v
12 (В)
Масса блока ЁСМ
13 (P/BJ
112(В)
Нагревательный элемент
подогреваемого датчика
кислорода-2 {блок 1)
Выход
[Двигатель работает]
Частота оборотов двигателя: ниже 3&00
об/мин после выполнения следующих
условий:
• Двигатель: прогрет
• Двигатель проработал с частотой
между 3500 и 4000 об/мин а течение
1 минуты и на холостом ходу а тече-
ние 1 минуты без нагрузки
[Ключ зажигания: -ON-J
• Двигатель заглушен.
[Двигатель работает]
• Частота оборотов двигателя; выше
3800 об/мин. ____
10 В'
5QHiSec/dix
ш
5V/div
Напряжение аккуму-
лятора (11-14 В)
14 {GR]
13(0)
112(B)
Реле топливного насоса
112(B)
Выход
[Ключ зажигания: -ON-J
• В течение 1 секунды после поворота
кл юча зажигания е положение -О Ч».
[Двигатель работает] ________
0-1,58
[Ключ зажигания: -ON-J
• Волее чем через 1 секунду после по-
ворота ключа зажигания -ON».
Напряжение аккуму-
лятора [11-14 8)
Реле двигателя
дроссельной заслонки
Выход
[Ключ зажигания в положении -ON- —
-OFF-}
[Ключ зажигания: - ON -}
0-1.0 В — Нал ряже-
н но аккумулятора
(11-14 В> — О В
0-1,0 в
I 6 (В/Г] — Масса блока ЕСМ
16D
Система управления ввигателем
№ контакта
Описание
Наименованиесигнала
Входной/
выходной
сигнал
Условии намерения
напряжение {пр«-5п.}
{ Нагрснатальный элемент
17 ч нажигания: «ON-j
• Двигатель заглушен.
I [Двигэтел ь работает]
• ш Частоте оборотов двигатели: выше
3600 об/мин.
Напряжение аккуму-
лятора ( i и-14 В)
[Двигателе работ ает)
[Клк?ч зажигания: «off»]
;• В течение нескольких секунд после
поворота ключа зажигания *QFF*. !
0-1.5 В
! [Ключ зажигания: -OFF*|
♦ Более чем через несколько секунд
после поворота кяк>чз зажигания
*OFF-.
Напряжение аккуму-
лятора (1 1 -14 В)
Напряжение аккуму-
лятора < I к -14 В )*
SOmS вс/d iw
[Двигатель работает]
• Обороты х.х.
# Педаль акселей гора Не нажата даже
слегка, после запуске двигателя.
I .
т : п
Напряжение аккуму-
лятора {11 -14 В)’
i [Двигатель работает]
* Частота оборотов двигателя: около
2000 об/мин (более чем через 100
секунд после запуска двигателя).
SCmStiC-'Qi к
ш
1 с V.' di V
[Двигатель работает]
* Двигатель прогрет.
* Обороты Х.х,
Напряжение аккуму-
лятора \ 1 1 • 14 В*
[Д в иг а г елъ оаботает ]
* Двигатель прогрет.
; • При быстром форсировании двига-
теля до 5DD0 об/мин.
I [Двигэт&ль работает]
!• Ди* гатель прогрет.
• Обороты*.*.
Напряжение? аккуму-
лятора (11-14 В)
о-Гое
I
Напряжение аккуму-
лятора (11-14 В|
Напряжение аккуму-
лятора (1 1 ■ 14 В)
[Двигатель работает]
* Двигатель протрет.
* При быстром форсировании двига-
теля до 5D00 об/мин.
Напряжении аккуму-
лятора (11-14 В]
0-1*0 6
1
Напряжение аккуму-
лятора (11 -14 В |
[Двигатель работает]
• Обороты х.х.______________
[Двигатель работает]
• частота оборотов двигателя выше
950 об/мин.
0-1,0 В
Напряжение аккуму-
лятора (11-14 В)
1G1